Burning Spear

Уинстон Родни взял псевдоним Burning Spear в честь президента Кении Mau Mau.
Burning Spear попал в музыкальный бизнес в 1969 году, после того как Боб Марли организовал для него прослушивание на студии своего бывшего партнёра Coxsone Dodd. Для него он спел три песни, что было достаточно для его дебюта. Одной из песен была «Door Peep», она представляет собой мрачные, духовные песнопения, он сделал то, что раньше ни кто не слышал, может и слышал, только где-нибудь глубоко в Эфиопии. «Door Peep» и другие его первые песни – «We Are Free» и «Zion Higher» вышли в Великобритании на лейблах Bamboo label и Banana label.
Burning Spear продолжал записываться у Coxsone Dodd до 1974 года. Записав ещё «Ethiopians Live It Out», «This Population» and «New Civilisation». Они были спеты все том же мрачном стиле и не имели успеха. Кроме одной, а именно – «Joe Frazier» (aka «He Prayed»), которая заняла 5 место в музыкальном чарте на Ямайке. Большинство из этих песен того времени можно найти на двух альбомах выпущенных, всё у того же Coxsone.
Winston Rodney (Burning Spear). Биография реггиВ 1975 году Burning Spear уходит от Coxsone Dodd и знакомится с Ocho Rios, который в свою очередь знакомит с двумя музыкантами – Rupert Wellington и Delroy Hines. Они решают вместе поработать, и записывают две песни – «Marcus Garvey» and «Slavery Days». Эти синглы в миг становятся известными, так как прекрасно отображали дух времени.
Общество, наконец, становится готовым, что бы узнать о Burning Spear. И вот когда появился его первый альбом, он сразу становится классиком музыки регги. Его начинают сравнивать с Bob Marley and The Wailers. На его песни пишется множество ремиксов, всё больше и больше людей узнаёт о нём.
Сразу после этого, а именно в 1875 году, Rodney начинает выпускать песни под своим лейблом. Среди выпущенных альбом числятся – «Spear Burning» (1976 год), «The Youth» (1976 год), «Throw Down Your Arms» (1977 год), «Institution» (1977 год), «Dry And Heavy» (1977 год), «Free» (1977 год) and «Nyah Keith» (1979 год). Он так же стал продюсером в 1976 году у молодых исполнителей – Burning Junior и Phillip Fullwood. После того как Rupert Wellington и Delroy Hines выпустили свои альбомы пришёл конец их общему сотрудничеству.
В 1978 году Burning Spear уезжает с Ямайки и выпускает пожалуй свой лучший альбом – «Marcus Children».
В 1980 году он подписывает контракт с EMI, которые выпускают его очередной альбом продюсером которого стали Family Man Barrett, сам Burning Spear, а так же продюсер на то время Боба Марли – Tuff Gong. После этого, было выпущено много даб (dub) версий на эти песни.
По сей день, он выпускает регулярно альбомы, сотрудничает со многими звездами современной регги-дансхолл эстрады, много гастролирует, в основном по США. Он был номинирован в 1984 году на «Грэмми». Его музыка всегда выделялась душевностью на фоне ритмичности. В 1988 году выходит альбом «Mek We Dweet», записанный на Tuff Gong studios. Он может и не является финансово удачным, но это был переломный момент в его карьере, он вернулся к своему первоначальному стилю. Основной темой его песен являются проблемы черной культуры и истории, история Иерусалима и Раста убеждений, а так же он поёт про любовь, любовь необычн

Ваша корзина пуста!